ООО "Дымоход"
Контакты Контакты Контакты

Чистка мангалов.


Чаще всего мы чистим мангалы кафе и ресторанов. Т.к. их самостоятельно почистить намного сложнее из-за протяжённости, степени загрязнения и конструкции дымохода. Частный мангал редко имеет трубу длиннее 2,5 метров или вообще не имеет трубы, поэтому хозяину не составляет больших трудностей его почистить.

С ресторанами и кафе сложнее, их дымоходы достигают 40 метров и редко более, чаще 10-20 метров, одни бывают внешние (уличные), другие смонтированы внутри помещения, бывают комбинированные из вышеперечисленных. Бывают и довольно часто имеют смещения по вертикали и диагонали. Бывает, что разобраться в дымоходе без видеокамеры невозможно. Когда дымоход смещается и уходит в непросматриваемые перекрытия, то непонятно, как он идёт. Это может грозить тем, что гиря с ершом могут застрять, верёвка перетереться и всё это остаться в дымоходе, вытащить их большая проблема. Или останутся непрочищенные участки. Поэтому перед чисткой мы, прежде всего, разбираемся с тем какой дымоход, мангал и вентилятор.
В ресторанах и кафе мангал лучше всего чистить в то время, когда возле мангала и дымохода не производится никаких других работ. Чтобы не мешать друг другу трубочистам и работникам кухни. Это потому, что, как правило, особого простора на кухне нет. Всё до предела оптимизировано для работы кухни. Надо отдать должное администраторам ресторанов, которые в 99% случаев заботятся об этом.
Есть свои тонкости при чистке и разборке мангала и дымохода. Люди без опыта могут наделать несколько трудноисправимых ошибок. Кто, когда-то брался за новое дело, смогут меня понять. Перепсиховав и наплевавшись, работники могут испортить себе нервы и даже переругаться. Т.к. работа грязная и часто всё стыкуется в обратном порядке не так как хотелось бы, и ещё есть работа на высоте, что рискованно для здоровья, а иногда и жизни. Есть необходимые инструменты, которые вдруг выясняется, что нужны, начинаются поиски, вдруг нужна какая-то «приспособа», начинаются поиски, вдруг приходит время открытия ресторана, а всё ещё не готово, это нервы. Одними из основных инструментов являются ёрши, они разного диаметра, жесткости и сделаны из металлического и/или пластикового ворса, в большинстве случаев они сделаны на заказ. С подобными проблемами сталкиваются непрофессионалы.
Поэтому лучше всего доверить это профессионалам, которые привыкли делать подобную работу, у которых есть опыт и всё необходимое с собой. Плюсом является то, что опытный взгляд может заметить проблемы дымохода и мангала, которые, решив своевременно, съэкономят денежные средства.
В любом случае чистить надо, т.к. сажа время от времени возгорается и это проблема для ресторана. Может случиться пожар или/и из-за дыма могут вызвать пожарных, а это трата денег. Простой, штрафы, паника, имидж. Всё это неприятно и может ударить по корману.
В зависимости от интенсивности использования мангала мы чистим ежемесячно, раз в два месяца и ежеквартально. Это можно определить совместно с администраторами. Конечно, лучше когда это своевременное ТО, меньше «головных болей».
Наиболее точная цена определяется после выезда специалиста. Однако некоторые экономят на этой услуге, и мы пытаемся определить цену по телефону. Это для нас сопряжено с неприятностями попасть на непредвиденные работы, которые иногда оплачиваются, а иногда нет. Чаще всего даже фото не могут в этом помочь.
В нашей организации есть прайс, который размещён на сайте, все работы производятся в соответствии с ним. Поэтому, модное сегодня, ошарашить суммой клиента после произведения работ у нас не происходит. Прежде всего, потому, что это некрасиво, с нами так поступали и мы так делать не хотим.
Сотрудничество продолжается, и наша сторона и другая выходим из разных положений. Чаще всего попадаются адекватные люди, и мы находим общий язык.
Доброго Вам здоровья и своевременного решения проблем.
С уважением, трубочист Костин Игнат.

На главную...
Своевременного Вам решения проблем и крепкого здоровья!
трубочист
Яндекс.Метрика